
Самарский торговый центр одним из первых начал подготовку к переходу на новую цифровую платформу.
В поисках наиболее эффективных решений по увеличению своего трафика торговые центры всё чаще стремятся внедрять последние разработки онлайн продвижения. Самарский дисконт-центр «ДиПорт» в этом плане наиболее активен. Именно на его площадке компания «Технология», лицензированный партнёр поискового гиганта Google, подготовила стартап-проект – сервис-платформу автоматизированного управления цифровыми показателями ТЦ. Платформа включает в себя ряд элементов, которые позволят потенциальным покупателям ТЦ не только совершить по нему виртуальный 3D-тур, но и ознакомиться с ассортиментом магазинов, также в формате 3D. Данная платформа основывается на самых последних технологиях Google.