«ДиПорт» осваивает революционный сервис от Google

Самарский торговый центр одним из первых начал подготовку к переходу на новую цифровую платформу.

В поисках наиболее эффективных решений по увеличению своего трафика торговые центры всё чаще стремятся внедрять последние разработки онлайн продвижения. Самарский дисконт-центр «ДиПорт» в этом плане наиболее активен. Именно на его площадке компания «Технология», лицензированный партнёр поискового гиганта Google, подготовила стартап-проект – сервис-платформу автоматизированного управления цифровыми показателями ТЦ. Платформа включает в себя ряд элементов, которые позволят потенциальным покупателям ТЦ не только совершить по нему виртуальный 3D-тур, но и ознакомиться с ассортиментом магазинов, также в формате 3D. Данная платформа основывается на самых последних технологиях Google.

Diport.png

Она позволяет учитывать цифровые показатели по эффективности торговой секции на основании данных в реальном времени, а также регулировать маркетинговое взаимодействие с посетителями. Платформа является надстройкой к сайту ТЦ, позволяющей проводить объединённый маркетинг арендаторов и администрации центра.

Diport2.png

Арендатору достаточно только оцифровывать свои коллекции на специализированной платформе, разработанной компанией, и далее вся маркетинговая активность проводится в автоматическом режиме. Фактически ему остаётся только контролировать свои показатели в личном кабинете платформы. Внедряя подобные высокотехнологичные сервисы, «ДиПорт» стремится расширить свою потенциальную покупательскую аудиторию за счёт активных онлайн пользователей.

По материалам портала malls.ru